Ведущий специалист по кадровым вопросам
- Подробности
- Опубликовано: 21.12.2017 09:06
- Просмотров: 421
Олейников Сергей Викторович
МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ РАБОТНИКА:
Кабинет 5 Администрации Кручено-Балковского сельского поселения по ул. Челнокова, 14, с. Крученая Балка, Сальского района, Ростовской области
КУРИРУЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
1.Делопроизводство:
- Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.
- Оформляет регистрационные журналы. Ведет учет прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением.
- Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
- Отправляет исполненную документацию по адресатам.
- Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции.
-Систематизирует и хранит документы текущего архива.
-Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
- Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
- Ведение книг похозяйственного учета , ежегодная перепись населения, животных, птицы
2.Ведение архивного дела:
- Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив.
- Принимает и регистрирует поступившие на хранение документы, законченные делопроизводством.
- Участвует в разработке номенклатур дел, проверяет правильность формирования и оформления при их передаче в архив.
- В соответствии с действующими правилами шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет.
-Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
- Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
- Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.
- Контролирует соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива.
- Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы,
-Составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива.
3.Отдел статистики
-сдача отчетности (по квартально, полгода, годовые)
4.Отдел кадров
- вести учет личного состава организации, оформлять установленную документацию по кадрам;
- осуществлять оформление приема, перевода и увольнения работников организации в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами;
- формировать и вести личные дела работников организации, своевременно вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- готовить необходимые документы для квалификационной и аттестационной комиссий и представления работников организации к поощрениям и награждениям;
- изучать движение кадров и причины их текучести, принимать участие в разработке мероприятий по их устранению;
- заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о трудовой деятельности работников организации;
- вести записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работников организации;
- оформлять больничные листы на работников организации;
- вести учет предоставления отпусков работникам организации, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков;
- контролировать состояние трудовой дисциплины в организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- вести учет нарушений трудовой дисциплины;
- здание распоряжений по личному составу, основной деятельности, командировках
-издание постановлений по основной деятельности
-ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции
-прием заявлений, жалоб граждан
5.Секретарь Собрания депутатов Кручено-Балковского сельского поселения
-ведение протокола собрания
-оформление решений собрания
- сдача решений по вышестоящим организациям
- ведение журнала регистрации выданных решений
- оповещение депутатов о дате проведения собрания
6. Работа с обращениями граждан
- Обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод, законных интересов граждан.
- обеспечивать повышение ответственности за соблюдение сроков рассмотрения обращения граждан и их полное разрешение.
- ведение журналов регистрации поступления обращений
- ежемесячно представлять в сектор контроля администрации района анализ поступивших обращений.
- информировать население через средства массовой информации о практике работы с письмами и устными обращениями граждан и результатах их рассмотрения.
- организовывать сходы граждан для разъяснения принимаемых мер по их защите, благоустройству населенных пунктов.
- Организовывать сотрудничество с общественными правозащитными организациями в интересах дальнейшего развития гражданских прав населения.
7.Ведение нотариальных действий
- выполнение нотариальных действий в компетенции переданных полномочий согласно Федерального Закона №131 –ФЗ от 06.10.2003г., Основ Законодательства РФ о Нотариате от 11.02.1993г № 4462-1
8. Уполномочена составлять протоколы об административных правонарушениях.
( в целях реализации Положения статьи 11.1 Областного Закона «Об административных правонарушениях».)
10. Ответственность специалиста.
Специалист несет ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; за разглашение государственной тайны, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».